Спроектирован как первый в Еврейской автономной области
спортивно-развлекательный комплекс.
Принимает гостей с декабря 2010 года круглый год. Зимний сезон катаний декабрь-март.
Инфраструктура: Деревня «Фома» - уютные, комфортные 1,2 -х этажные гостевые дома эконом-класса с мангальными зонами, всего 39 номеров:
- Каждый гостевой дом оборудован санузлом, кондиционером и всей необходимой мебелью.
- С учетом дополнительных мест на территории можно разместить 150 человек.
Спортивный комплекс:- 2 горнолыжных трассы, перепад высот 84 м, протяженность 550 м;
- 2 подъемника – бугельный и ленточный;
- «сноу-парк» с безопорным подъемником;
- административное здание: прокат горнолыжного оборудования, кафе «Тайм-аут», игровая и конференц- зона, VIP-комнаты, офисы;
- гора для тюбинга, прокат;
- 2 трассы: для беговых лыж и трасса для горного велосипеда;
- каток с пунктом проката (он же – универсальная спортивная площадка летом);
- хоккейная коробка с освещением, в летний период
- площадка для игры в баскетбол, большой теннис, для катания на роликах;
- два искусственных водоема для оснежения, купания, рыбалки в летний период;
Технические параметры:
- Электричество разрешенная мощность 250 кВт. 2 трансформатора, 2 дгу (дизель генератора) мощностью по 7 кВт.
- 2 септика по 40 кубов (марка неизвестна) система фильтрации, отведение в лес за территорию;
- Котельная (не зарегистрирована): 2 твердо- топливных котла для отопления по 250 Квт.; 2 твердо- топливных котла для горячей воды по 90 Квт;
электро-водонагревательная емкость 2 м3. Еврейский автономный округ вошел в план газификации до 2030г.
- Наличие системы пожарной сигнализации
и видеонаблюдения (70 камер) на всей территории базы.
Связь, интернет: покрыта вся база, сигнал идет от антенны (собственная, монтаж своими силами, на вершине склона, берет сигнал от другой антенны на одном из собственных предприятий в городе. Предложения от МТС и Мегафона дороже. В работе своя внутренняя телефонная станция на 25 номеров)
Прочие технические постройки:- насосная станция;
- здание склада (бельевой склад, помещение
для горничных, санузел, раздевалки для бассейна).
- Постройки, все материалы привезены из Китая:
- административное здание: свайный фундамент, основание металло-каркас с утеплителем (минвата), перекрытия и крыша метало-каркас;
- домики: ленточный фундамент, сип-панели с утеплителем; сайдинг, цементно-стружечная плита (из Китая) внутри обои, сендвич-панели;
- Фома-клуб из металло-каркаса;
- Все объекты застрахованы в т.ч. гражданская ответственность владельца за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (подъемники).
- Объекты досуга, развлечения в т.ч. сауна, бассейн – 2 751 м кв.
- Транспорт, уборочная техника – 11 ед.
- Подъемные механизмы – 4 ед. общей протяженностью 1 015 м.
- Прочее оснащение, в т.ч. системы и оборудование.
СОБСТВЕННАЯ АРТЕЗИАНСКАЯ СКВАЖИНА Глубинный насос 80 м, диаметр трубы 150, два накопительных бака объем 4 куба суммарно.
Лицензия на пользование недрами до 31.12.2040г.
Чистая, природная вода, разливается и продается под локальной маркой «Шухи-Поктой» относится к группе гидрокарбонатных вод.
Насыщена минералами и микроэлементами, обогащена ионами Магния, Кальция и Натрия.
Полезна для обмена веществ, нейтрализации токсинов и укрепления иммунитета.
Компания успешно занимается добычей и поставкой воды под брендом Шухи-Поктой.
Преимущества- Готовая инфраструктура и рабочая команда. Можно сразу начать работать без значительных затрат на обустройство и подбор персонала.
- Много свободной земли, территории под строительство.
- Привлекательное расположение, близость к городу, транспортная доступность, обеспечивает стабильный поток клиентов и увеличивает доходы. Основные клиенты: жители Биробиджана, Хабаровска, близлежащих районов, туристы в составе групп со всех регионов, школьники, спортсмены, китайские группы.
- Отсутствие конкурентов. Единственная площадка, которая может в ЕАО предложить комплексные услуги по питанию и проживанию для больших организованных групп.
- Поддержка со стороны местного сообщества
- Эмоциональный капитал. Успешная база, узнаваемый бренд повышает стоимость.