Мы используем cookies
Ок
Hotels Broker - проект Ассоциации загородных отелей

Гостиничная недвижимость: какие объекты сейчас продаются на рынке?

Разыграть карту реновации

Какое место в пасьянсе инвестиций в гостиничную недвижимость занимают объекты, взывающие к реновации?

По таким объектам самая толстая «колода карт» - отмечают в агентстве Hotel Brokers, а, значит, и самый большой выбор и простор для инвестиционного маневра.

Агентство по продаже гостиничной недвижимости

Hotels Broker - единственное в своем роде агентство по продаже гостиничной недвижимости. Это специальный проект Ассоциации Загородных Отелей (АЗО).
АЗО работает на рынке уже 11 лет и снискала исключительное признание и уважение отельеров и их партнеров. Ключевая цель Ассоциации - консолидация всех участников рынка для успешного развития внутреннего туризма в России. А в силу успешного развития рынка и оказания сервиса высокого уровня получение весомой прибыли участниками процесса.

АЗО целенаправленно концентрирует знания и опыт многих компаний и авторитетных профессионалов. В том числе, на организацию успешной продажи (или покупки) коллективных средств размещения.

Гостиничная недвижимость: кто сейчас продает объекты и что продают?

В портфеле объектов на продажу преобладают действующие объекты, но объекты уже достаточно «уставшие». Чаще всего это наследие СССР или объекты, введенные в строй в последние 20 лет.
Также в «пасьянсе» фигурируют объекты, где инвестор начал строить, но по какой-то причине не может объект достроить.

Форматы выставленных на продажу объектов могут быть разными. Сейчас продается много санаторно-курортных объектов, поскольку именно санаторно-курортное направление в России довольно «уставшее». Так как требуются серьезные инвестиции в реновацию, многие собственники предпочитают продать объект. Вместе с тем, отмечается большой спрос на такие объекты, ведь из них по силам сделать коммерчески успешные проекты.

Тут Hotel Brokers - как раз и выступает ценным помощником - агентство упаковывает презентационные материалы по продаже, готовит все необходимые документы для сделки, проводит аудит и верификацию объекта, сопровождает сделку, консультирует по стратегии реновации.

При грамотно спланированном плане реновации покупка «уставшего» санаторно-курортного объекта окажется выгодной инвестицией и позволит быстро войти в лакомый - на фоне бума внутреннего туризма - сегмент бизнеса в сфере гостеприимства и оздоровления.