В портфеле объектов на продажу преобладают действующие объекты, но объекты уже достаточно «уставшие». Чаще всего это наследие СССР или объекты, введенные в строй в последние 20 лет.
Также в «пасьянсе» фигурируют объекты, где инвестор начал строить, но по какой-то причине не может объект достроить.
Форматы выставленных на продажу объектов могут быть разными. Сейчас продается много санаторно-курортных объектов, поскольку именно санаторно-курортное направление в России довольно «уставшее». Так как требуются серьезные инвестиции в реновацию, многие собственники предпочитают продать объект. Вместе с тем, отмечается большой спрос на такие объекты, ведь из них по силам сделать коммерчески успешные проекты.
Тут Hotel Brokers - как раз и выступает ценным помощником - агентство упаковывает презентационные материалы по продаже, готовит все необходимые документы для сделки, проводит аудит и верификацию объекта, сопровождает сделку, консультирует по стратегии реновации.
При грамотно спланированном плане реновации покупка «уставшего» санаторно-курортного объекта окажется выгодной инвестицией и позволит быстро войти в лакомый - на фоне бума внутреннего туризма - сегмент бизнеса в сфере гостеприимства и оздоровления.